Разработать прототип веб-приложения, которое по загруженному сообщению от жителя с помощью ИИ определяет его категорию (из справочника категорий) и эмоциональную тональность (от 0 до 10, где 0 - крайне негативное и эмоциональное сообщение, 5 - нейтральное информавтиыне сообщение, 10 - крайне позитивное эмоциональное сообщение, например, с предложением или благодарностью).
- Создайте базу данных куда будут вноситься все сообщения, связанные с ними категории и тональность. Хранение всех категорий тоже предстоит предусмотреть.
- Создайте простой веб-интерфейс, который позволит набрать или вставить произвольное сообщение от жителя.
- * Опционально, по возможности - в этом веб-интерфейсе предусмотрите возможность загрузить файл со списком сообщений (минимально - формат .csv, но вы можете добавить и иные форматы).
- Обеспечьте также в интерфейсе отображение всех сообщений из базы с их текстами, датой ввода или загрузки и категориями.
- Для вновь введенного изи выбранного из базы данных сообщения предусмотрите действие по кнопке или ссылке - подобрать категорию.
- По нажатию на кнопку отправьте с помощью API к одному из ИИ-инструментов на ваше усмотрение (например API Гигачат или OpenAI) запрос на определение самой подходящей подкатегории учитывая текст сообщения. Учтите, что иногда жители отправляют сообщения, в которых говорится сразу о нескольких проблемах. Вам нужна самая подходящая.
- Отразите сообщение с выбранной категорией.
- * Опционально - если вы готовы на немного более продвинутую версию, вы можете добавить этап согласия или несогласия с выбранной категорией. Если пользователь не согласен, то запрос в AI отправляется повторный, но в него добавляется просьба исключить категорию, с которой пользователь не согласен.
Подумайте об удобстве и понятности для пользователя, о возможных частных случаях.
Для теста сообщений используйте нашу выборку сообщений или вводите свои варианты.
Артефакты проекта: Список примеров реальных сообщений (лист 1) и категорий (лист 2)